Негабаритные грузоперевозки
«Негабаритность» груза определяется на основе критериев, изложенных в специальной Инструкции по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов. В Госстандарте определены максимальные размеры стандартного груза: 14 метров в длину, 3 метра в высоту и ширину. Соответственно, если груз превышает стандартные размеры — приходится использовать негабаритные перевозки по железной дороге.
Более того, в отдельных случаях у железной дороги нет альтернативы. Например, доставить длинномерные или тяжеловесные грузы на Крайний Север, Дальний Восток или в отдалённые регионы Сибири практически невозможно по традиционным автотрассам — их там просто-напросто нет. Железнодорожные перевозки — единственный выход.
Что можно отнести к негабаритным грузам?
Наиболее распространённые грузы:
-
Сельскохозяйственная, дорожно-строительная, пожарная и иная спецтехника (в том числе экскаваторы, погрузчики, автокраны, бульдозеры, трубоукладчики, автогрейдеры, катки, дорожные фрезы, асфальтоукладчики);
-
Металлопрокат и сопутствующие материалы;
-
Строительные материалы и конструкции;
-
Котельное, газовое и нефтедобывающее оборудование;
-
Ёмкости для нефтеперерабатывающей и пищевой промышленности;
-
Станки, дизель-генераторные установки и сложная аппаратура;
-
Очистные сооружения;
Маловероятно, что отыщется хотя бы одна строительная площадка или объект промышленного производства, на котором нет спецтехники. Бульдозеры, экскаваторы, дорожные катки, асфальтоукладчики, подъемные краны – все это объединено общим признаком, наименование которого – специальная техника.
Именно поэтому наиболее востребованной из перевозок нестандартных грузов является железнодорожная перевозка спецтехники. Транспортировка тяжелой техники по железной дороге подразумевает соблюдения ряда условий, главное среди которых – повышенная безопасность. Доставка осуществляется специализированным транспортом с низкой платформой.
Особенности перевозки строительной и дорожной техники
Для каждого из наименований спецтехники существуют правила транспортировки по железной дороге. Каждая перевозка – это уникальный проект, требующий внимательного к себе отношения. Основная трудность здесь заключается в разработке маршрута движения и одновременном соблюдении всех нормативных требований. Кроме того, при перевозке негабаритов по ЖД требуется составлять и подтверждать у начальника станции схему крепления грузов. Мы возьмем на себя оформление сложной документации. Чтобы доставить груз нестандартных размеров наши специалисты просчитают оптимальную схему перевозки, произведут подбор крепежей.
Наша компания поможет Вам с проектированием и выполнением ж/д перевозки дорожно-строительной техники.
При доставке негабаритных грузов мы сами берем на себя все вопросы, связанные с отправкой груза. А именно:
-
разработка и выбор оптимальной схемы перевозки расчет норм погрузки, разработка и составление схем крепления грузов в вагоне или на платформе и согласование схем с ОАО «РЖД»;
-
расчет и оплата ж/д тарифа и иных сборов;
-
предоставление требуемого подвижного состава на станцию отправления в согласованный срок;
-
контроль за погрузкой (выгрузкой), соблюдением норм и правил крепления;
-
предоставление ежедневной информации о нахождении вагона, пути, пройденном и оставшемся, дате прибытия.
Более точный расчет можно получить, оставив заявку на сайте через форму обратной связи, написав нашим менеджерам по электронной почте